Краткий отчет о мини-турнире по НИ «Альфа Центавра»

Итак, прошел мини-турнир по НИ «Альфа Центавра». Из восьми приглашенных участников к условленному времени пришло семеро, а как известно семеро одного не ждут. Поэтому пришлось сделать замену и вместо Смайлика в турнир вступил Бейсик. Как потом оказалось, очень удачно вступил.

Соревнование началось с двух четвертьфиналов, в каждом из которых приняло участие по четыре игрока.
За первым столом встретились Робо (Украинская Европия), Романко (Американо-японский союз), Скорпиус (Латино-африканская конфедерация) и Бейсик (Российско-китайская империя).

Началось все очень дружелюбно — каждый из игроков набрал по одному победному очку и к началу пятого раунда воцарился статус-кво. Но в дальнейшем свои имперские амбиции показала Российско-китайская империя, взяв все победные очки в последующих трех раундах. Для других это было испытанием не из легких, Скорпиус даже выкинул в сброс своего колониста, чем полностью лишил себя шансов на выход в полуфинал… Но остальные боролись — Украинская Европия припасла ядерное оружие, а Американо-японский союз был готов к поиску залежей ценных ресурсов. И как часто бывает, победила не грубая сила в виде ядерной атаки, а хитрый расчет, позволивший Романко взять два победных очка за последний тур и одно дополнительное за ценные ресурсы. Таким образом, высокотехнологичный Американо-япоский союз сделал значительный рывок, сравнялся с Российско-китайской империей и вышел вместе с ней в следующий тур.

За вторым столом встретились Серж (Латино-африканская конфедерация), Абра (Американо-японский союз), Дум (Российско-китайская империя) и Теккрр (Украинская Европия). Ситуация здесь была несколько иная. В первых четырех раундах доминировала Украинская Европия с перерывом во втором туре, в котором победу праздновал Латино-африканская конфедерация. В пятом туре напомнил о себе Американо-японский союз, а в шестом — Российско-китайская империя. Интересная ситуация сложилась в седьмом туре, когда как Латино-африканская республика, так и Американо-японский союз решили добыть ценные ресурсы… на одной планете. Пришлось смотреть на карты терраформации, которые показали равенство. Таким образом, обе сверхдержавы взяли по два победных очка. Получилось, что к последнему туру каждый из участников сохранял шансы пролететь мимо полуфинала. И я уже не помню как обстояли дела в последнем туре, но выиграл его я, что позволило африканцам и латиносам праздновать единоличную победу. Вместе с тем, как разработчик игры, я не мог выйти дальше и в полуфинал отправились Теккрр и Абра.

В полуфинале игроки не только собрались с мыслями, но даже ввели дополнительное правило выкладывания карт, чтобы сделать игру более предсказуемой. В воздухе чувствовалось напряжение.

Начало положил Американо-японский союз (Абра), выигравший первый тур. Со второго по шестой тур шла борьба между Украинской Европией (Теккрр, +3) и Российско-китайской империей (Бейсик, +2). В седьмом туре Романко помог Латино-африканской конфедерации в поиске ценных ресурсов и, таким образом, взять два победных очка. Ну а в последнем туре победу праздновала Российско-китайская империя, что позволило Бейсику выйти в финал с первого места, где ее уже ждала Украинская Европия.

Финал начался с улыбок, но уже очень скоро игроки включили покер-фейс…

Должен был остаться только один. Бейсик с Российско-китайской империей взял первых два тура, Теккрр с Украинской Европией празднывал победу в третьем, четвертом и пятом турах. В еще двух турах игроки обменялись «ударами» и подошли к последнему решающему туру, который должен был решить все…

Как и полагается, каждый имел в рукаве козырь — карту ядерной атаки. Главная задача на тур заключалась в том, чтобы избежать чужой ядерной атаки, при этом уничтожив противника. При этом Теккрра устраивал вариант, в котором уничтожались обе колонии, поскольку Украинская Европия уже имела преимущество. Но Российско-китайская империя во главе со своим коварным предводителем Бейсиком имела за своими плечами через чур много тысячелетий интриг, чтобы дать обойти себя на финише…

 

Бейсик взял два победных очка в туре, победу в турнире и комплект подарочных карт домой, напомнив при этом о своей репутации одного из лучших игроков. С чем мы его и поздравляем!!! 🙂

 

19 комментариев на «Краткий отчет о мини-турнире по НИ «Альфа Центавра»»

  1. Серж:

    И еще небольшая просьба к участникам турнира. Кому не в лом, пройдите по ссылке http://www.tesera.ru/game/alfa_centavra/ и оцените игру, а также отметьте что вы в нее играли. Заранее спасибо.

      Цитировать  Ответить

  2. Серж: И еще небольшая просьба к участникам турнира. Кому не в лом, пройдите по ссылке http://www.tesera.ru/game/alfa_centavra/ и оцените игру, а также отметьте что вы в нее играли. Заранее спасибо.    

    готово

      Цитировать  Ответить

  3. Я все собираюсь со Скорпиусом сыграть 🙂 — перед ТС и Лабиритном :). После — обязательно оценю, хотя мне заочно нравится :).

    А поп поводу турнира — да, извини, что не пришел вовремя, но тогда у нас не было победителя 🙂 — Бейсика! Так что нет худа без добра!

    Ну и спасибо тебе за эксклюзивный экземпляр игры :). «Д-6» теперь имеет целых два! экземпляра и мы будем в играть в Альфу, а что еще надо игре для счастья?;)

    Все — меня отрывают…

      Цитировать  Ответить

  4. Ай, фотки — сделай их в одном виде (по центру и одного размера), плиз.

      Цитировать  Ответить

  5. Serj:

    Смайлик, сделал по центру. Одного размера делать — это перезаливать файлы, чесное слово времени нету 🙁 Сори шеф.

      Цитировать  Ответить

  6. Serj,

    Не надо перезаливать — с помощью встроенного редактора можно «подгонять» картинки под желаемый размер.
    В общем, я сделал :).

      Цитировать  Ответить

  7. BasicElement:

    спасибо за замечательный отчет и поздравления! Никак не ожидал, что в этот день я буду учавствовать в турнире.
    Также хочу поблагодарить разработчиков за игру и организацию, всех участников за дружественную, веселую обстановку во время игры (особенно Теккра -), Скорпиуса за поддержку, Смайлика за осводившееся место -)

      Цитировать  Ответить

  8. Серж:

    BasicElement,

    победа подкралась незаметно 😉

      Цитировать  Ответить

  9. Кстати… Вопрос обоим авторам игры… Если не планируете коммерчески издавать — то почему бы не сделать еще правила на английском и сделать страницу игры еще и на БГГ в разделе ПнП игр?

      Цитировать  Ответить

  10. Серж:

    Мы против ПнП. Разве что Мише, кто-нибудь хочет оплатить гонорар за рисунки. Без обид, игры будут только для киевской тусовки, а БГГ и без нас обойдется, благо игр пруд пруди. Короче эксклюзив такой эксклюзив 🙂

      Цитировать  Ответить

  11. Серж,

    Ну тогда не ПнП, но страницу можно и сделать.

    Кстати, есть какие-то критерии для добавления игры в рейтинг БГГ?

      Цитировать  Ответить

  12. Серж:

    smilek,

    Это как игра в дразнилки: «посмотрите, какая у нас хорошая игра».
    Когда я выставлял игры на Тесере, я еще намеревался на этом заработать. Теперь это не имеет смысла. И кто ее будет оценивать на БГГ? Ты, я и еще несколько человек, которые в нее играли. Все равно этого будет недостаточно, чтобы она попала в рейтинг. Кроме того, появятся люди которы скажут «хочу себе, как достать» и что я им скажу? И про рейтинг — люди из Д6 для меня вполне компетентны, чтобы оценить игру. Если им интересно играть, значит игра хорошая. Этого достаточно. Такие дела.

      Цитировать  Ответить

  13. Серж,

    Ты прав, но я о другом, не об оценках и рейтинге как таковом..

    Если будут спрашивать про игру — отлично — напечатаем еще с десяток копий, уложим в коробку и вуаля! Почему бы нет? Еще будут спрашивать — еще напечатаем :). Еще спросят — значит пора открывать маленькое издательство или искать большое, которое будет издавать игрулю :)…

    Это, конечно, если тебе это интересно…

      Цитировать  Ответить

  14. Серж:
    Мы против ПнП. Разве что Мише, кто-нибудь хочет оплатить гонорар за рисунки. Без обид, игры будут только для киевской тусовки, а БГГ и без нас обойдется, благо игр пруд пруди. Короче эксклюзив такой эксклюзив 🙂

    не, так если против, то так против, какие обиды… мне просто стало несколько жаль, что игра не дойдет до промышленного выпуска, потому и предложил такое для продвижения игры в народ… ))

      Цитировать  Ответить

  15. smilek:
    Серж,
    Ну тогда не ПнП, но страницу можно и сделать.Кстати, есть какие-то критерии для добавления игры в рейтинг БГГ?

    та без возможности для заинтересовавшихся купить игру (или распечатать если она «фри») смысла особого в БГГ добавлять нету..

      Цитировать  Ответить

  16. Серж:

    smilek,

    У нас будет свой киевский эксклюзив. Думаю это окончательный вариант 😉

      Цитировать  Ответить

  17. robo:

    да круче ж если у нас в Киеве только будет 😀

      Цитировать  Ответить

  18. robo,

    Серж,

    Ну вы — создатели, вам и решать :). Главное, что теперь в киевском «Д-6» есть два экземпляра, был проведен турнир и игра хоть в местном масштабе, но уже известна.

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *