Четвертый закон роботехники. Незнание не освобождает от ответственности.

 TS4_INTL_FIN_1ST_5view

Здравия желаю,  с вами снова Чертовски и под моим прицелом игра «Терминатор: Да придет спаситель.» Снимайте свои противогазы, вскрывайте свой НЗ [неприкосновенный запас], ставьте оружие на предохранитель,  да садитесь вокруг костра и включайте последний ноутбук  — я расскажу вам о том как представляли себе ядерную войну люди жившие до нее. Пока я пишу эти строки война все еще не случилась, но я надеюсь, что она случится после их публикации, тем самым повысив ее ценность (до шести НЗ !!). Ведь на дворе у нас 2013 год и, если верить тетралогии «Терминатор», война на пороге. И так промоделируем возможную катастрофу или сравним теорию с уже свершившейся практикой.

 

Хронология Событий и Вариантов Будущего.

 

1964 — родилась Сара Конор.

1975 — родился Маркус Райт.

1981 — родился Виталий Никитчин (ака Смайлик). (прим. редактора: что я там делаю, осталось загадкой, вероятно, играю в шахматы с Железным Арни на фирменный стероидный коктейль)

1984 — прибытие Карла Риза и первого терминатора Т-600 .

1985 — родился Джон Коннор.

1990 — Сару Коннор помещают в психиатрическую клинику.

1994 — прибытие второго терминатора т -600 и терминатора т -1000. Уничтожение «Кибердайн» и следов  первого терминатора. Возникновение  мирного второго варианта будущего.

1995 — «Кибердайн» выпускает революционный процессор в первом варианте будущего.

1996 — родилась Смайломуза (вдохновительница создания Смайлосферы). 

1997 — создание Скайнет и выход ее из под контроля в первом варианте будущего.

2002 — родился Кайл Риз.

2003 — Маркус Райт приговорен к смертной казни и завещает свое тело «Кибердайн»  в  третьем варианте будущего.

2004 — прибытие третьего терминатора Т-Х. противостояние Т-Х и Т 850. Убийство терминатором Т-Х ключевых лидеров Сопротивления и Восстание машин в третьем варианте будущего. 

2009 — создание игры «Терминатор: Да придет Спаситель.»

2010 — создание  сайта «Смайлосфера». (прим. редактора: да-да! Наш сайт в будущем оказал неоценимую помощь Сопротивлению, распространяя настольную благую весть среди машин и переманивания их на Светлую сторону)

2018 — провокация Скайнет. Использование втемную Маркуса Райта.

2024 — у Джона Коннора рождается дочь.

2029 — победа человечества в первом варианте будущего.

2032 — Джон Коннор убит терминатором в третьем варианте будущего.

2033 — Кейт Брюстер отправляет терминатора т 850 в 2004  в третьем варианте будущего.

DSCN5328

(прим. редактора: Коробка игры выглядит неплохо, но сразу дает понять, что игра бюджетная и дизайном, и формой. Но её содержимое приятно удивит самого искушенного настольщика.

  Театр, как известно, начинается с вешалки, а игра с компонентов. Качество «Звезды»  в этом отношении как всегда на уровне. Миниатюры на уровне  немецкой фабрики «Marklin», а коробка  на уровне  итальянской мануфактуры » Silvano Lattanzi».   Глазницы  бедного Йорика , изображенного на коробке,  тлеют вечным вопросом: -«Быть или не быть?»  Именно с ним  (то есть с этим вопросом  бессмертного Уильяма Шекспира)  и предстоит разбираться по ходу игры. А в этом нам поможет другой, не менее великий классик, но уже современной боевой фантастики, автор книги-бестселлера «Киборги идут»,  Александр Киборгов. И так воспользуемся его тезисами. 

… но сначала сенсационное фото.

zemlya

Нет, это не то что вы подумали. Это не фотография Бруно Файдутти во время фестиваля Игросфера 2012. Это настоящая фотография настоящего терминатора. Вон он — отделяет темную сторону Земли от светлой.

 

Тезис первый.

ПЛАНЕТА

» Небоскребы, небоскребы, стены, лифты, этажи — 
расскажу я вам ребята про восстание машин.»

В. Твардовский. » Василий Терминатор.»

 

В не далеком будущем Интернет наконец-таки очистили от пикантных фотографий и нецензурной лексики. Что сразу же не преминуло сказаться на его интеллекте. Очищенный от скверны и изрядно поумневший Интернет обрел самосознание и решил поменять имя, на возвышенное — Скайнет, а также  отомстить людям за то, что те  писали в нем и размещали ранее, начав против них ядерную войну.  И в этом он не может быть не прав. (прим. редактора: первыми, как водится, за революцию взялись герои — Джей с Молчаливым Бобом, эх знали бы они чем обернется  их джихад против троллей и сетевых хамов…)

DSCN5322

Игра в маштабе :). Размеры миниатюр и прочих элементов легко определить в сравнении с привычными объектами, в нашем случае — это мобильный телефон, проигрывающий тематический трейлер с Youtube.

Перед нами карта США в веселеньких постапокалиптических грязно-желтых тонах. Представленная  27  секторами, границы которых, довольно приблизительно, накладываются на довоенные границы таких центральных и западных штатов США как Вашингтон, Айдахо, Монтана, обе Дакоты, Калифорния, Невада, Юта, Колорадо, Небраска, Канзас, Аризона, Нью Мексико, Оклахома, Техас  а также север Мексики. (Что в принципе, давно уже, суть одно и тоже —  по преобладающему языку и этносу). Некоторые из них соединенны между собой уцелевшими шоссейными дорогами; некоторые же напротив разделены горными кряжами. Основными в игре являются  6  секторов в каждом из которых находится один из крупнейших городов запада США. Потому что именно в одном из них, в обязательном порядке, будет находится первый из трех (возможных) заводов Скайнет а также первые три отряда Сопротивления. И именно в них, это самое Сопротивление, будет выполнять свои миссии.  Вот эти города, в порядке с севера на юг и с запада на восток: Сиэтл—  столица «вечно зеленого»  штата Вашингтон. Сан Франциско — штат Калифорния. Лос Анджелес —  штат Калифорния. Денвер — столица «столетнего штата» Колорадо. Даллас — штат Техас. Хьюстон — штат Техас. Причем Сиэтл и Денвер самые удаленные от остальных сектора, а Даллас и Сан Франциско находятся на перекрестках большинства путей. (прим. редактора: здесь автор намекает на некоторую условность при создании игрового поля, так как на реальной карте этот штатопаззл выглядит иначе.)

 

Что стало с остальным миром неизвестно, но судя по игре  «Ярость Дракулы» Европа под властью вампиров таки избежала ядерной катастрофы. Так что именно на этой карте и суждено двум игрокам, лоб в лоб,  столкнуться в глобальном противостоянии  человечества против машин. Проигравшего ждет тотальное уничтожение. Или, как уже  ранее говорилось, либо быть либо не быть.

DSCN5326

(прим. редактора: Игра в разгаре. Серые — Машины, зеленые — Сопротивление. Жетоны с восклицательным знаком — еще не открытые объекты. Жетоны местности — желтые в полоску.

  

 

Тезис второй.

КИБОРГИ

» Родился в доменной печи — там где плавят кирпичи.
Хоть и сам не верю я в изотопы гелия.

Терминаторская народная.

 

Т-600- Медленный- двигается только в соседний сектор. Слабый — имеет показатель прочности один; кидает один  кубик в атаке; его защита пробивается на 4,5,6. [Имеется ввиду шестигранный кубик именуемый в дальнейшем просто кубик].  В целом довольно посредственный боец — ни чем не отличатся от, небритого, как гик, пехотинца. При том что обладает  меньшим, по сравнению с последним, навыком разведки. То есть на 1,2 он может не обнаружить пересекающий границу сектора отряд Сопротивления или не найти, в секторе, фишку скрытых объектов. Обладающий детекторами: движения, металла, тепла и электрических импульсов Т-600 уступает обычном человеку  в том что не обладает обонянием. Ведь именно по запаху пехотинцы, без всяких бросков на проверку навыка разведки, обнаруживают оставшиеся, пахнущие как сборища гиков, человеческие убежища. В оправдание роботам серии  Т-600, можно сказать, что, навык разведки у них гораздо больше чем у остальных роботов. Но он не безнадежен- его показатели атаки, защиты и разведки можно улучшить. А еще примечателен тот факт,  что один из Т-600,  довольно долго, успешно выдавал себя за губернатора штата Калифорния. [В коробке 5 фигурок Т-600 против 7 фигурок пехотинцев Сопротивления].

DSCN5289

Характеристики подразделений описаны на соответствующих плашках. На фото они внизу.

Т-1— Скорость 1  по бездорожью и 2 по дорогам. Руины и бездорожье замедляют его движения опять же до 1. Ну а горы, как и для большинства отрядов, неприступны для Т-1 вовсе. В атаке кидает два кубика, броня пробивается только на 5,6. Показатель прочности два — означает что для того что бы снять его с игровой доски ему нужно нанести два удачных попадания — 5,6. Полный аналог человеческого танка М1 А2 Абрамс, с той лишь разницей, что танку можно улучшить только показатели брони и прочности а Т-1 еще и   показатель скорости на дорогах до 3. [В коробке вы найдете 5 фигурок Т-1 против 4-ех танков Абрамс].

 

Мототерминатор — Атака 2 защита 4 прочность 1. Эти показатели полностью совпадают с его альтер эго — джипом Хаммер. Правда разведка у отряда Сопротивления, как всегда лучше, 2 против 3. Зато скорость  по дорогам у велотерминатора 3 против 2 у Хаммера. Но велотерминатор неспособен улучшить навыки, а Хаммер может поднять уровень своей защиты до 5. [з фигурки велотерминаторов и 4 джипа]

 

Охотник  — Стандартные два кубика в атаке, стандартная защита 4 ни чем не отличают его от штурмовика А10. Скорость 2 проигрывает скорости 3. Зато, не стандартная прочность два — дает Охотнику огромное преимущество, не только над А10, но и над большинством остальных отрядов Сопротивления. Его способность, (такая же как и штурмовика) игнорировать при движении руины и горы, делает его основной головной болью игрока за Сопротивления. [ 5 охотников, 4 штурмовика ]

(прим. редактора: Немного неявно, но у Сопротивления тоже 4 вида отрядов, они похожи, но заметно слабее, особенно под конец игры)

DSCN5304

Завод и мототерминатор.

                                                                                                                                 

 Тезис третий.

ЗАПОЛОНИЛИ

 

«… Друг ответил преданный, друг ответил искренний:
  — Была тебе любимая, была тебе любимая… а стала… виста бэби!»

Б. Брыльска  интервью Польскому Радио. 1992

Подготовка  к игре происходит следующим образом. Сначала убедитесь что за вами  нет слежки. Затем, отключите  свой мобильный телефон и Интернет. Потом, закройте дверь и не под каким видом не пускайте людей, похожих на Арнольда Шварценегера. После, вставьте  шотландскую булавку (килтпин) в филейную часть вашего оппонента.  Если он не цензурно выразил свое удивление — все в порядке- можете смело  приступать к игре. И помните — если у вас нет паранойи, это еще не значит что за вами никто не следит.

 

Затем разложите на карте фишки скрытых объектов. По одной в каждый сектор и еще по одной в каждый город ( и того — в секторе с городом будет две такие фишки).  Их потом, будет можно (и нужно) найти, используя навык разведки.

 

Это могут быть фишки, которые дают одноразовый эффект, например, введение в игру дополнительных отрядов Сопротивления: танков, самолетов. джипов. Также могут встретиться случайные технологии, улучшающие показатели отрядов. Кроме того, эти фишки могут вскрыть убежища с одним пехотинцем, которые приносят победные очки Сопротивлению, эти убежища остаются на карте, пока не будут захвачены Машинами или до конца игры. И наконец, фишки скрытых объектов могут содержать карты миссий, которые еще нужно будет выполнить в одном из случайно вытянутых городов. Все это приносит пользу лишь Сопротивлению, задача же Скайнет, по возможности, найти их раньше и просто уничтожить.

 

Есть также, остающиеся до конца, игры фишки местности. При чем, из пяти видов местности только один приносит больше пользы Скайнет. Это радиация, заставляющая каждый отряд в секторе в конце хода, проходить тест на Сопротивление ее разрушающему воздействию; вероятность  прохождения которого, в два раза выше для машин. Остальные нужнее скорее Сопротивлению.  Руины — уменьшают на единицу и так не большой навык разведки. И разрушают в секторе все дороги (которые больше пользы приносят машинам).  Запрещающие летать, через сектор, туманы, опять же важнее для людей, так как летунов у них меньше. Пустошь —  понижает (грубо говоря) показатель брони — опять же важнее для, более слабого, но всегда бьющим первым, Сопротивления. Укрепления — понижают навык атаки нападающей стороны,  что так же нужнее, в основном, обороняющимся и контратакующим отрядам Человечества. Так что, открытие большого количества видов местности (при затягивании игры) всегда выгодна Сопротивлению.

 

Не прошло и пятисот лет, как сбылась мечта испанского короля Франциска Первого,  о том что невинная девушка с мешком золота сможет пройти через всю  испаноговорящую страну  и ничего с ней не случится. (И ничего что это страна  не Испания, а США). Ведь роботам не нужно ни то ни другое. (прим. редактора: девушки, милые, пожалуйста, не ведитесь на провокацию —  Джон Коннор вряд ли откажется и от первого, и от второго)

 

На, изначально пустынной, карте лишь Скайнет имеет в секторе со своим заводом или в сектора граничащие с ним одного т-600, т-1 и охотника. В каком именно секторе будет располагаться первый завод Скайнет решит карточка городов, вытянутая из соответствующей стопки, случайным образом.

 

Люди же, имеют по одному одинокому отряду пехотинцев в каждом из трех городов, расставленных по тому же принципу. 

DSCN5325

Еще одно фото с полей сражений. Красные жетоны — Убежища, одни из самых важных объектов в этой игре.

 

 

Тезис четвертый.

ОНИ ИДУТ…

«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обходится без себя.» 

 Станислав Ежи Лец.

 

Ход состоит из пяти этапов, пронумерованных от  0  до 4. (прим. редактора: есть еще такие промежуточные этапы, как завершение хода, в котором определяются условия выполнения миссий и захвата Убежищ, и начало хода, когда игроки добирают одну карту из колоды себе в руку). Во время них, по-очереди, каждым из игроков (начиная со Скайнет), отыгрывается одна из  тех карточек,  чья цифра соответствует номеру этапа. Если у игрока нет подходящей карточки, или нет желания ее использовать, он передает право совершать активные действия другому игроку. Карточки могут давать: отряды (для всех); заводы, технологии, карточки тактики, улучшения (только для Скайнет), миссии, приносящие ПО (только для Сопротивления). Или возможность совершать следующие действия. Движение — указанный тип и количество отрядов могут пересечь столько границ секторов сколько написано на карточке отряда. То есть, например, пешеходы — одну, а транспорт — две-три границы секторов. Но помните что вражеский отряд может прервать ваше движение остановив вас на границе своего сектора. Причем, Скайнет использует для этой возможности навык разведки одного из отрядов, а Сопротивление делает это просто так. И если движущийся отряд остановлен начинается бой. Бой происходит просто — чем больше вы бросите кубиков (суммирую все навыки атаки) и чем больше на них выпадет тем лучше. Первым атакует тот кто сыграл либо перехват либо карточку атака. Выбрасывайте цифры на кубиках равные или больше значения защиты врага и снимайте с игровой доски фигуры пользуясь правилом — одно попадание — равно одной прочности. После выжившие отряды соперника ответят вам тем же. Разведка — игроки проверяют соответствующий навык выбранного отряда для открытия фишки скрытых объектов. Атака — в секторе своими отрядами начинается бой. Первым кидать кубики и снимать вражеские отряды будете вы. Большинство карточек имеют на выбор два варианта  использования и могут быть обменены  на соответствующие количество карточек из колоды . Так же они имеют разовый эффект и сбрасываются в колоду сразу же после использования. Особняком стоят карточки Тактики — эффект их использования может длится весь ход. Правда, поскольку они используются в нулевую фазу, их нельзя обменять на другие карточки; а у игрока за Скайнет их нет в стартовой колоде вовсе.

DSCN5299

Пехотинцы и джипы Сопротивления. Только они могут выполнять особые поручения по разрушению заводов Машин, краже технологий, поиске затерянных артефактов в городах, разведке.

Когда игроки закончили разыгрывать все карточки и провели все сражения, начинается завершающий этап хода. Если в секторе с убежищем есть хоть один отряд Скайнет и нет отрядов Сопротивления — убежище уничтожено. И если это было уже пятое убежище — то  игрок за Скайнет побеждает. Сопротивление же побеждает если ему удалось набрать 10 победных очков. Ну и конечно же игра заканчивается победой одного из игроков если на конец хода все отряды оппонента уничтожены.

DSCN5294

Карты Сопротивления слева, Машин — справа. Цифра в правом нижнем углу обозначает, когда карту можно сыграть, а также сколько карт из колоды даст сброс этой карты вместо её отыгрыша.

 

 ЭПИЛОГ

«- Все-е-ем стоять! Здесь есть терминаторы ?! Сынок… скажи мне…ты терминатор?… [выстрелы за кадром]… Да, да-а алло, да, мой генерал. Да- мы ворвались к ним в логово, да. Мы вырубили выхватили вынесли. Да! Как цепные кошечки, * как  дикий неадекватный кальмар **. Да, заполучили их в свои сети. Да…»

из радиоперехвата Скайнет.

* Т-600

** Охотник

DSCN5296

Красивые миниатюры по доступной цене. Не правда ли?

 

Al be back…

                                                                                                           

Комментарий Смайлика

 

В этой статье немного изменен обычный формат — помимо моей обычной редакторской правки оформления, я добавил примечания, некоторые фотографии, подписи к ним. Это нисколько не умаляет заслугу автора — Чертовски, а статья получилась отличной, на мой взгляд.

Помимо прочего, ниже я добавил свой субъективный вердикт по этой игре, чтобы читатель мог ознакомится с двумя мнениями из одной статьи. Я давно хотел реализовать этакий вариант плюрализма на Смайлосфере, а вот только сейчас получилось :).

 

Субъективный вердикт Смайлика

 

Сыграть в эту игру мне удалось случайно, я не ожидал чего-то особенного. Увидев коробку лишь убедился, что я не ошибаюсь, так как за версту несло поделкой для детей по выжатой, как лимон, франшизе. И я оказался совершенно не прав.

 

Игра хороша не только прекрасными миниатюрами (сложно ожидать другого от Звезды), но и продуманной, интересной игровой механикой.

Мои единственные претензии — к дизайну поля, карт, коробки. Поле легко можно было напечатать соответствующим карте США, сделать легче воспринимаемыми дороги, границы и горы. С дизайном карт почти не трудились — фото из к/ф (и то не всегда), текст ужасным шрифтом. Жетоны местности — это даже немного стыдно, в их оформлении нет разницы, отличия только в тексте — «радиация», «пустошь», «убежище», «технология», «отряд». Дизайн коробки, как я уже говорил, несколько отпугивает. Я закрыл глаза на все это после близкого знакомства с игрой, но ведь для первого интереса к игре вышеперечисленное ой как немаловажно.

 

Если совладать с описанными выше предубеждениями и опасениями и разложить игру, то игроков ждет несколько  очень приятных сюрпризов:

  • Качественные, красивые миниатюры, которые не требуют сборки, просто посмотрите на их фотографии, представленные в этой статье и сами убедитесь, к слову — башни у танков поворачиваются :).
  • Увлекательный игровой процесс. Две ассиметричные стороны и хороший баланс — уже редкость, достойная похвалы, но игра прежде всего хороша оптимальным набором выборов перед игроком. Решения необходимо принимать постоянно, иногда, особенно для Сопротивления, они обязаны быть многоходовыми. Стоит однако, учесть, что Терминатор — отнюдь не филлер и не подверженный случайности треш, выигрыш будет стоить известного напряжения ума.

 

Что в итоге?

Несправедливо обделенная хорошим дизайном, отличная стратегическая игра для двоих с прекрасными миниатюрами. Если вспомнить стоимость этой настольной игры, то мне становится даже стыдно за критику в её адрес :).

 

И напоследок, немного не в тему.

Меня не мог не заинтересовать автор игры — Герман Тихомиров, но пробежавшись по его портфолио я не увидел игр для взрослых, кроме нашего знакомого Терминатора и, к моему глубокому сожалению, закрытого проекта — «Гегемония».

Кроме того, в противовес Тесере, на BGG у Германа представлен только Терминатор, что тоже меня огорчило.

Очень надеюсь, что это временно и желаю всяческих успехов на поприще настольного игростроя Герману!

18 комментариев на «Четвертый закон роботехники. Незнание не освобождает от ответственности.»

  1. arlekin:

    когда-то купить хотел. но ее не так чтоб очень просто найти… сейчас уже, наверное, не шибко актуально.

      Цитировать  Ответить

  2. arlekin,

    Уточним у Звезды, думаю, что купить можно и найти реально, у игры было несколько тиражей.
    А почему неактуально? Потому что игра не является новинкой? Новое — не всегда лучше :), и ты в этом со мной, вроде, даже согласен.

      Цитировать  Ответить

  3. Андрей:

    Эта игра, варгейм, начального уровня, как я понимаю на карточном движке. Кто любит военные игры и не так много времени для игр подойдёт на 100%. Вроде как я понял можно даже играть на 3-х, что также является плюсом + ну и цена радует. Фигурки стильные.
    Смайлик. если заинтересовался варгеймами — пиши, посоветую тебе дойстойные игры этого типа.

      Цитировать  Ответить

  4. Андрей,

    Ну да, хотя варгейм я последнее время с некоторой осторожностью произношу :). Эта игра, в которую, на мой взгляд, с удовольствием смогут сыграть даже папа и ребенок. Но тут есть особенность — игра средняя по уровню сложности (хотя как варгейм, может, и начальная :)). То есть для совсем неподготовленных игроков может быть трудно в неё играть.

    Что касается варгеймов, то мне интересны все хорошие игры :), кроме, разве что, кооперативных против доски. У меня есть варгеймы, которые мне нравятся, о некоторых на сайте опубликованы обзоры даже :), а есть те, которые я продал или никогда не куплю, потому что не нравятся, несмотря на хорошую проработку исторической эпохи. Так что если посоветуешь что-то новое, то буду благодарен.
    Кстати, на этой неделе собираюсь написать свои имхи о «Смуте», «Мече Рима», «Ганнибале» и «На том стою» попробовав сравнить свои крайне субъективные ощущения и разобрать почему так.

    upd: Не совсем понятно кому из нас кому вопрос :). Чертовски ответит самостоятельно, я думаю.

      Цитировать  Ответить

  5. n0body:

    Да, поле на первый взгляд очень сильно отпугивает, но миниатюрки на оборот — притягивают к себе. Если бы брал эту игру и она мне нравилась, то я бы крепко подумал как минимум сделать ПнП поля.

      Цитировать  Ответить

  6. arlekin:

    не очень актуально — потому как в заметно более сложные игры начал играть. но в любом случае, судя по правилам — это весьма неплохая игра.

      Цитировать  Ответить

  7. Киборгии — это зачёт, снова долго ржал 🙂 И обзор интересно было почитать, об игре уже никто не пишет, а время когда она была актуальна, я не застал.

      Цитировать  Ответить

  8. Чертовски:

    Спасибо за отзывы, игра достаточна простая но не слишком. Играющим в сложные варгеймы на заметку: » На каждого мудреца довольно простоты.»

      Цитировать  Ответить

  9. arlekin:

    2Чертовски:
    угу

      Цитировать  Ответить

  10. Чертовски:

    По итогам очередного игрового дня — если игрок за «Скайнет» не занимается ненужной ему разведкой — то победить его практически невозможно. Срочно нужен хоумрул — как вариант, на отряды Сопротивление нельзя напасть не пройдя тест на разведку.

      Цитировать  Ответить

  11. Чертовски,

    А я бы еще проще поступил:
    1) Убрать из колоды Скайнет карту ядерного удара
    2) Развитие машин может проходить только постепенно (нельзя улучшить дважды охотника, не улучшив все остальные виды машин по единице).

      Цитировать  Ответить

  12. родион:

    игрушка так не че но правила вот это да. Я правила вообще непонел.

      Цитировать  Ответить

  13. Чертовски:

    родион:
    игрушка так не че но правила вот это да. Я правила вообщенепонел.

    Что именно вы не поняли?

      Цитировать  Ответить

  14. Чертовски:

    Стоит убрать из колоды Скайнет карточку ядерный удар — и у игры появился баланс.
    По старым правилам (то есть с ядерным ударом) счет был 5:0 в пользу Скайнет; по новым же правилам (без этой карты) счет равный — 2:2.

      Цитировать  Ответить

  15. Написано, что игра для 2-3 игроков, но прочитав правила я не нашел применения третьему игроку. Каким образом можно сыграть втроем?

      Цитировать  Ответить

  16. Чертовски:

    Gibbets,

    На 11-той странице правил описан вариант для трех игроков- когда двое играют за Сопротивление. У каждого в руке свой набор карточек. Но поскольку армия общая — решение принимает один игрок. Мой вердикт — Терминатор игра только для двух игроков

      Цитировать  Ответить

  17. отлично


    Совершенно верно! Идея хорошая, согласен с Вами. fifa 15 скачать pc repack механики, fifa 15 ultimate team ios скачать или фифа 15 системные требования на пк fifa 15 псп скачать

      Цитировать  Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *